воскресенье, 26 июня 2016 г.

Project Life

  Поехала в маршрутке по делам. Зашла- много мест свободных, присела, сижу радуюсь, что еду, что свободная маршрутка, что не на работе (такое бывает очень редко, чаще всего я на работе, или иду на работу, или иду с работы). Поэтому, понимаете, как я умею радоваться свободной минутке.
  Заходит пожилая, нет, не так - заходит женщина в годах. С прической, футболочка в якорьках, брючки элегантные и видно удобные, белая ветровочка наброшена. Не знаю сколько ей лет, себе-то забываю, но выглядит точно намного моложе своего возраста. Села напротив.Я радуюсь. Просто так и от того, что вижу. Я радуюсь и она так приятно спокойна.
  Маршрутка тормозит, и в нее забирается женщина с палочкой. Тяжело ей. Ступени высокие. Милая дама забеспокоилась. Бросилась ей место уступать. Посадила ее так заботливо. Мест свободных много, но ей видно показалось, что ее самое удобное. Сама села через проход.Вот нормально все. Все должны сидеть и радоваться.
  Напротив меня теперь другая женщина. И оказывается, что ей не так уж и много лет. Просто зашла как старушка. А так чуть постарше меня.. А может и ровесница (возраст я слабо определяю, иногда привяжется кто-нибудь- вот скажи, сколько мне; окстись, я понятия не имею, могу только примерные границы обрисовать). Сидит, крепко сжимая палочку, вытянув больную ногу. Смотрит через очки на даму. Нехорошо так смотрит, осуждающе. Якоречки осуждает. Брюки рассмотрела- не понравились. А уж белую ветровочку особенно осудила. Рот при этом не просто скобкой вниз углами загнулся, а так, что не сделаешь  ни на каком занятии мимическом.
  Едем долго, рот плотно сжат до боли. И я понимаю, что углы рта не опустились от недовольства, это уже такая жизненная гримаса. Сидит и всех осуждает. Просто классовая вражда в чистом виде. 
  Часто вспоминаю слова о том, что женщина в определенном возрасте имеет лицо, которое заслуживает мыслями и поступками своими. Всегда думаю об этом. Радуюсь, когда вижу пожилых женщин с ясным, спокойным лицом. Значит все правильно, хорошо у нее в душе.А жизнь- она разная бывает. Трудная, тяжелая, у каждого своя. От нас все зависит. Как нам в этой жизни.
  А так хочется быть элегантной старушкой, этакой хрупкой черноволосой японкой в годах.... :)))
 
  А дальше для тех, кому интересно, чем я занимаюсь

 Project Life 
  Давно купила файлы. Но все не могла купить папку. Купила папку, не могла начать заполнять. Кто-то заполняет каждую неделю.  Кто-то через неделю.Кто-то раз в месяц. Главное регулярность. Все это мне не подходило.
  Но наконец я придумала свой принцип заполнения. Буду сохранять для памяти счастливые моменты. 

 Вот так оформила первую страницу. Не хватает надписи. Но это временно. 

 Мой счастливый июнь. Надписи на двух языках, и это не очень хорошо, но как подходит по цвету.




       Добра всем.

1 комментарий:

  1. Алена, какой интересный рассказ! Наблюдательная ты и мудрая, и выводы можно сделать из рассказанного, и урок для себя получить. Спасибо!
    Альбом замечательный!
    И тебе всего доброго и добра вокруг тебя!

    ОтветитьУдалить