воскресенье, 12 июня 2016 г.

Чем бы не заниматься, только бы ничего не делать.

  Утро. Сижу, попиваю вкусный чаек. Грызу зажаренный тостик.. Хорошо... Вчерашний день пролетел так быстро. Вечером ходили смотреть салют.. Очень красиво и, как утверждают мудрые китайцы, очень полезно. Громко и радостно. Палят с Университетского моста. Катя с Кириллом устроились под ним на газоне. Говорят- очень красиво было, когда салют прямо над тобой. Много таких было хитрых. Люди валялись на траве под мостом. У нас стоит жара даже поздним вечером.  . 

 
Давно хотела сделать себе обложку для паспорта . Чтоб тканевая и пухлая. Непрактично, да. Но хотелось. Помучилась немножко и сделала. Шить на машинке мне трудно. Не умею вообщем. Но когда очень хочется...
  Один совершенно НЕ практичный, но милый- мой. Цветочки здесь и не нужны конечно, но захотелось. Пусть цветет и пахнет. Сделала и замурзала в руках. Толстенький и мягенький. Моя прелесть.

  Любуюсь... Тостиком весело хрумкаю. Хорошо. Только сегодня поняла ( на третий день), что у меня выходной. Не надо ни о чем думать. Просто выходной. Представляете, как я буду в отпуске радоваться. Но до него очень далеко.
  Второй получился практичный. Но тоже симпатичный.

А вот такие они с тыла 
  Третий не покажу. - Катя подарила приятельнице на ДР. Он самый прилично простроченный.
  А вас так бывает- кривенько, косенько, но так нравится!? Вот прям жуть как! Такие мы эмоциональные :))
А это вам для настроения- ночью после салюта (очень долго ждали свободное такси, приехали уже за полночь- но довольные :)
  Это они мне поцелуи шлют и отправляют. Вот оно благо интернета и мобильной связи.

7 комментариев:

  1. Классные! Молодые! Красивые!!!
    А обложки просто супер, очень понравилась идея с be happy everyday.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя и мне нравятся. Все, что делаешь своими руками- необыкновенно ценно становятся для тебя :)

      Удалить
  2. Очень даже хорошо получились-обложки я имею ввиду,ну и молодёжь конечно!))

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, что я пропустила о твоей дочери?))))
    А вот пост такой радостный))) Прям читаю и не узнаю прежнюю Алёну! Может это промыслительно, что ты не смогла войти в старый блог? Другой блог, другой автор?
    Фотографии красивые! Тоже изменились. Стали точнее, профессиональнее, живее и вообще круче)))
    А криво/косые/любимые есть конечно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не на ту кнопку нажала))) Хотела написать, что мне твои косенькими вообще не кажутся - по-моему очень классные обложки)))))

      Удалить
    2. Елена, ничего не пропустила. Кирилл завозит Катю домой. Последнее время у нее все какие-то поздние дела образовываются. А Кирилл, как верный рыцарь, всегда рядом.
      Про не узнаю- не знаю. .. Может больше стало ценить все хорошее в своей жизни. Ценить и беречь.

      Удалить