суббота, 28 мая 2016 г.

оп-па (или пост о большой дурости)

   Жизнь моя как калейдоскоп: повернул картонную трубочку- оп-па! стеклышки сложились в новый узор! Крутанул еще разок- и совершенно все другое! изменилось неузнаваемо! 
    А так как трясу я свой калейдоскоп постоянно- жизнь у меня такая, что меня саму удивляет. Любуюсь узором и не забываю свой главный жизненный принцип- никогда не о чем не жалеть. Искренне не жалею, все, что было- для чего-то было мне необходимо, а впереди еще столько всего! Только успевай живи!
     Пыталась жить правильно. Брала пример, так сказать... Не получается у меня. Живу так, как получается... А получается у меня ..... прикольно у меня получается....
     Так замоталась на работе.... Сижу на празднике, а мысли крутятся в голове о всех делах не сделанных. Соседка спрашивает: Мы же с тобой ровесницы? Тебе сколько лет?
 - Ага, наверное... (думу при этом думаю)
- Мне 47, а тебе ? 
Вот далось ей это, холера! У меня об этом врачи почему-то любят спрашивать. Но я наловчилась быстренько в кабинете у них считать. 
-43
-Да не может быть! Мы же ровесницы!
-Да почему нет-то?! 43 мне
-А ты с какого года?
Ну год я помню. Так... Сейчас быстренько посчитаю.... 2016 минус 68.... Ага... 2016 минус 68... Да сколько мне лет?! 
-А ты с чего взяла, что тебе 43?
-Да кто-то недавно сказал- ведь тебе 43. Ну да. Вот чего-то отложилось мне в памяти- 43. А что не 43?! Так, 2016 минус 1968..... Вот докопалась же...
   И что вы думаете? Мне 47! Вот расстроили меня! А как неприлично ржала моя соседка. Н-да...Я не помню числа.... Вообще... Я не знаю телефонов, мне незнакомы коды, пароли. Жить таким людям в мире чисел, поверьте, непросто. Но я старательно шифруюсь. Что-то действительно важное я стараюсь запомнить ассоциативно. А неважное и не запоминаю. Возраст оказался для меня не важен. Возраст- это ведь очень относительно. Для меня важно не сколько, а КАК.
Кстати, посчитала она мне неправильно. Когда я рассказала эту ужасную историю приятельнице (она обстоятельна и точна), меня успокоили, что 47 мне только будет! В ноябре. А это очень не скоро.

12 комментариев:

  1. Ой, не могу!!! Феерический пост!)))) Я плакаль))) Я точно такая же)))
    Алёна, только я ничего не поняла(((( Где твой блог?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, вот не представляешь- как я ржала... А в блог не могу зайти, забыла я почту, к которой мой блог был привязан. Новая жизнь- новый блог.

      Удалить
  2. Я говорю просто, что мне 21 после 30-ти. Или, 25 с хвостиком. Пусть сами головы ломают. Я тоже не насилую себя запоминанием всякой чуши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну... У меня не хвостик, а хвостище... А так-то мне и разницы нет :)))

      Удалить
  3. С днем пограничника! Это я к тому, что мы перешли границу сегодня и попали в новый блог, Ура!!!
    Алёна, ну как хорошо, что ты объявилась. Я то о тебе все время думаю. Вот не далее, чем позавчера я снова слала тебе мысленные приветы и благодарность за роликовый нож, которым я только и управляюсь. А когда смотрю на окно, то киваю твоему синему котику. Ура и все тут. УРА!!!
    Не буду говорить, что если ты с 68, как я, то вы обе не правильно посчитали. Ха-ха!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доверчива я однако... Но пересчитывать не буду :) Наша связь взаимна, я постоянно посылаю тебе положительные флюиды, Галя.

      Удалить
  4. Ты коды и пароли не помнишь, а у меня каким-то образом образовались несколько профилей в гугле, три! Пытаюсь присоединиться к тебе Пелагеей, но пока не выходит. Буду продолжать. Так что если моя аватарка исчезнет, знай - я в поисках!
    А про возраст, как говорят американцы: Возраст? А что это такое? Повторите, пожалуйста, по буквам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, хорошо говорят американцы :) А мне просто некогда об этом думать.

      Удалить
  5. Алён, ты появилась и это хорошо! 43? 47? 48? Сколько-сколько? А какая разница. Ровно столько на сколько сама ощущаешь, я для себя так давно определила. И сейчас тоже не знаю сколько мне...51? 48? 43?.. :)!
    А с цифирью не дружу с самого детства, с трудом запоминаю номера телефонов и т.д. Ты не одинока в этом мире, Алён!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, сестре по разуму! Приятно, Наталья, ощущать себя не одинокой :)

      Удалить
  6. Алёнкаааа,с возвращением!!!Наконец-то я тебя нашла)))И не по ссылке,а в своём блоге посмотрела источник трафика и оп-па ,смотрю,что-то знакомое,нажимаю,а тут ты!!!
    Возраст он такой,всегда зашифрован в цифрах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада! Невообразимо приятно встречаться с друзьями!

      Удалить